все новости
Интервью Банка Астаны культурно-познавательному изданию ÉTAGE, Том IV

Почему небольшие банки не боятся каннибализма и отвечают ли их инновации глобальным ожиданиям?

У небольших банков  развязаны руки: у них нет больших филиальных сетей, большого штата сотрудников, большого кредитного портфеля. Наоборот, все это они считают своим большим конкурентным преимуществом.  

Вместо филиальных сетей у них универсальное мобильное приложение и вместо тысяч сотрудников и больших рекламных бюджетов   – социальные сети.

Среди казахстанских банков   третьего эшелона (доля рынка меньше 5%), которые уже активно начали борьбу на онлайн-казахстанцев можно выделить Банк Астаны. Банк начал свое продвижение в массы не с кредитного бизнеса, а с активного бесплатного для всех мобильного приложения, где можно сделать любой платеж, даже не являясь их клиентом.

По сути их мобильное приложение –это  хаб для тех, кто имеет любую активную карту с деньгами, неважно дебетная она или кредитная для того, чтобы пользоваться платежами бесплатно.

По сути  Банк Астаны пытается стать первым в Казахстане банком, строящим свой бизнес полностью онлайн.