Обращения и предложения
Уважаемые Клиенты!

В случае возникновения замечаний, пожеланий или предложений по качеству обслуживания в нашем Банке, вы можете оставить свое обращение, которое будет в обязательном порядке рассмотрено руководством Банка и не останется без ответа.
Для вашего удобства мы предлагаем несколько способов связи с нами:

1. Звонок в Call-центр по городскому номеру - 259 60 60 для гг. Алматы, Астаны, Актау, Атырау, Караганда либо с мобильного телефона по номеру - 2555 (линия бесплатная);
2. Отправка сообщения через сайт Банка (см. опцию ниже);
3. Отправка письменного обращения на электронный адрес: 24@bankastana.kz
4. Мы заранее очень признательны вам за желание помочь улучшить качество обслуживания в нашем Банке!