Обращения и предложения
Уважаемые Клиенты!

В случае возникновения замечаний, пожеланий или предложений по качеству обслуживания в нашем Банке, вы можете оставить свое обращение, которое будет в обязательном порядке рассмотрено руководством Банка и не останется без ответа.
Для вашего удобства мы предлагаем несколько способов связи с нами:

1. Звонок в Call-центр по городскому номеру - 259 60 60 для гг. Алматы, Астаны, Актау, Атырау, Караганда либо с мобильного телефона по номеру - 2555 (линия бесплатная);
2. Отправка письменного обращения по факсу: + 7 (727) 296 55 44;
3. Отправка сообщения через сайт Банка (см. опцию ниже);
4. Отправка письменного обращения на электронный адрес: client@bankastana.kz
5. Отправка письменного обращения с нарочным:

  • в Головном офисе – в отдел канцелярии
  • в филиал в вашем городе - офис-менеджеру.

Мы заранее очень признательны вам за желание помочь улучшить качество обслуживания в нашем Банке!

Загрузите в App Store.
Заказывайте выпуск карты
прямо с приложения.
Оплачивайте услуги
без комиссий.
Скачать
Загрузите на Google play.
Переводите деньги
на карты других банков.
Заказывайте выпуск карты
прямо с приложения.
Скачать
Позвонить нам
Банк Астаны развивает
команду консультантов,
которые смогут помочь
самым занятым клиентам.
2555
Интернет-банкинг
Все платежи без комиссии
с карты любого банка.
Переводите деньги
на карты других банков.
Перейти